Работа органов Пенсионного фонда нацелена на реализацию политики гарантии и стабильности в сфере пенсионного обеспечения граждан.

Одним из приоритетных направлений деятельности управления ПФ в г.Енакиево является обеспечение конституционного права граждан на обращение. Формирование эффективного диалога управления с гражданами, представителями предприятий, учреждений и общественными организациями основывается на принципе информационной открытости.

Так, на протяжении 2015 года в управлении зарегистрировано 88 369 обращений в общественную приемную, которая работает по принципу «единого окна».

Принимая во внимание сложную административно-территориальную структуру города, а это 2 города-спутника и 6 поселков городского типа, управлением было проведено в 2015 году 29 выездных приемов.

В управлении стабильно работают телефоны «Горячей линии», на которую обратилось 5 960 человек. На «Прямую» телефонную линию к администрации управления обратилось 198 чел.

Работа по разъяснению пенсионного законодательства и освещению деятельности органов Пенсионного фонда, в частности, проводится и через средства массовой информации: на радио проведено 23 выступления, опубликовано в прессе 42 статьи, в социальной сети «В Контакте» (интернет) – 131 статья.

С целью более полного информирования населения об изменениях в пенсионном законодательстве управление проводит совместную работу с представителями предприятий, организаций, учреждений (33 встречи), а также с общественными и ветеранскими организациями (13 встреч).

В общественной приемной управления Пенсионного фонда в г.Енакиево, по адресу: пр.Ленина, 107а, сотрудники управления дают разъяснения и консультации по вопросам, относящимся к их компетенции. Прием граждан осуществляется с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:48.

Напоминаем, что в управлении работают телефоны «горячей линии»:

2-28-33(стационарный), 063-7934556 (моб. Лайф)

С информационными материалами по вопросам пенсионного обеспечения, графиками выездных приемов специалистами управления, графиками проведения «Прямой» телефонной линии руководством управления можно ознакомиться на странице в социальной сети «ВКонтакте»: группа «Управление ПФ ДНР в г.Енакиево»/ public100776057/.

Как показывают итоги работы за 2015 года, доброжелательность, умение сопереживать, предоставлять качественную и полную информацию на поставленные заявителем вопросы были и остаются основными приоритетами в работе Пенсионного фонда.

Управление ПФ в г.Енакиево

 

06252.com.ua

Открытость деятельности органов пенсионного фонда – основа доверия граждан

Работа органов Пенсионного фонда нацелена на реализацию политики гарантии и стабильности в сфере пенсионного обеспечения граждан.

Одним из приоритетных направлений деятельности управления ПФ в г.Енакиево является обеспечение конституционного права граждан на обращение. Формирование эффективного диалога управления с гражданами, представителями предприятий, учреждений и общественными организациями основывается на принципе информационной открытости.

Так, на протяжении 2015 года в управлении зарегистрировано 88 369 обращений в общественную приемную, которая работает по принципу «единого окна».

Принимая во внимание сложную административно-территориальную структуру города, а это 2 города-спутника и 6 поселков городского типа, управлением было проведено в 2015 году 29 выездных приемов.

В управлении стабильно работают телефоны «Горячей линии», на которую обратилось 5 960 человек. На «Прямую» телефонную линию к администрации управления обратилось 198 чел.

Работа по разъяснению пенсионного законодательства и освещению деятельности органов Пенсионного фонда, в частности, проводится и через средства массовой информации: на радио проведено 23 выступления, опубликовано в прессе 42 статьи, в социальной сети «В Контакте» (интернет) – 131 статья.

С целью более полного информирования населения об изменениях в пенсионном законодательстве управление проводит совместную работу с представителями предприятий, организаций, учреждений (33 встречи), а также с общественными и ветеранскими организациями (13 встреч).

В общественной приемной управления Пенсионного фонда в г.Енакиево, по адресу: пр.Ленина, 107а, сотрудники управления дают разъяснения и консультации по вопросам, относящимся к их компетенции. Прием граждан осуществляется с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:48.

Напоминаем, что в управлении работают телефоны «горячей линии»:

2-28-33(стационарный), 063-7934556 (моб. Лайф)

С информационными материалами по вопросам пенсионного обеспечения, графиками выездных приемов специалистами управления, графиками проведения «Прямой» телефонной линии руководством управления можно ознакомиться на странице в социальной сети «ВКонтакте»: группа «Управление ПФ ДНР в г.Енакиево»/ public100776057/.

Как показывают итоги работы за 2015 года, доброжелательность, умение сопереживать, предоставлять качественную и полную информацию на поставленные заявителем вопросы были и остаются основными приоритетами в работе Пенсионного фонда.

Управление ПФ в г.Енакиево