Реклама
14:46, 28 березня 2016 р.

История развития бренда Hankook

Реклама

Зарегистрированная в 1941 году компания с названием Chosun Tire Company стала первым в Корее предприятием по производству автомобильных покрышек. В то время, средств для развития бизнеса практически не было, но даже на те деньги, которые выделялись, специалисты предприятия стремились производить товар достойного качества.

На данный момент шины Hankook, именно так позже стала называться компания, стали достаточно востребованными во всем мире.

Во второй половине ХХ столетия Hankook достаточно бурно и стремительно развивалась. На это время в стране приходится индустриальный рост, который наряду со стремлением предприятия к технологическому превосходству над конкурентами, позволил достичь существенных успехов. Абсолютные первопроходцы в шинной отрасли страны поставили для себя курс на инновационность и контроль качества выпускаемой продукции. В 70-х годах был налажен экспорт в соседние азиатские государства.

Первой маркой автомобилей, на которую в заводской комплектации попали покрышки Hankook, стала Volkswagen

За счет производственных мощностей расположенных на заводе в Тэджоне удалось наладить большой объем изготавливаемой автомобильной резины, которая предназначалась, в том числе, и для США. В 80-х годах активно велись разработки в области производства радиальных шин, которые вскоре стали наиболее популярными и во много раз превзошли диагональные. В тоже время был построен исследовательский центр, который позволил не только поддержать технологический потенциал, но и максимально его развить. Покрышки Hankook вышли на качественно новый уровень и получили признание в Европе и Америке.

В 1991 году был подписан первый серьезный контракт с автомобильным производителем Volkswagen. Немного позже были основаны тестировочные центры в США, Германии и Китае. Компания продолжает инвестировать и развиваться. Было построено несколько заводов в Китае, как стратегически важной стране для поставок.

 Контракт с Audi стал выгодным для всех

Стремительное развитие автомобильной отрасли и рост количества легковых автомобилей у населения, спровоцировали бурный рост спроса на шины в начале второго тысячелетия. В 2006 году открылся новый завод в Венгрии, который был самым лучшим по техническому оснащению на тот период. Появился новый слоган "Движущая сила", который демонстрирует стремление Hankook к постоянному совершенствованию и развитию. Продукция компания активно используется для оснащения гоночных болидов на всевозможных спортивных соревнованиях. Сотрудничество с Audi повысило не только ценность бренда, но и принесло дополнительную прибыль.

В 2011 году в честь 70-летия началось строительство нового завода в Китае и Индонезии. Hankook стал официальным поставщиком для DTM. Буквально несколько лет назад стартовало строительство нового научно-исследовательского центра, где можно будет создавать новые технологии, модернизировать производство и разрабатывать инновационные образцы резины.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...