Зачем нужна CRM?

Задумывались ли Вы, что общего у всех успешных компаний? На первом месте выступает клиент ориентированность. Проще говоря: все крутится вокруг любимого покупателя. Если у компании всего лишь один или два клиента, тогда все просто. Но что делать, если потребителей пятьдесят, сто, тысяча? Необходимо упорядочить и автоматизировать бизнес-процессы. Задайте вопросы:

  •  Каким образом сохранить все документы и договоренности не в блокноте продавца, а на корпоративном ресурсе компании?
  •  Как избежать хаоса в клиентских данных?
  •  Каким образом прогнозировать и влиять на результат продаж?
  •  Есть ли инструменты для анализа конверсии?
  •  Чем занимаются менеджеры на протяжении всего рабочего дня?

Автоматизация и безопасность

На все эти и многие другие вопросы ответит CRM-система. Этот программный продукт помогает управлять и автоматизировать бизнес-процессами. Целостная история всех совершенных действий. При входе менеджера, данные о взаимодействии с клиентом никуда не исчезают. Администратор сможет открыть карточку клиента и работать с его данными. CRM-система формирует регламент бизнес-процессов для сотрудников компании. Например, для контроля продаж организация сделки делится на несколько удобных этапов: квалификация, развитие, предложение, закрытие. Программный продукт способен оценивать промежуточный результат. При этом руководитель увидит качество работы отдельно каждого менеджера. Формируется система поощрения коллег. Точное планирование сотрудничества. Каждая сделка попадает в воронку продаж.

CRM вооружает руководителей: анализом, планированием и контролем в одном едином консоле.

Менеджерам помогает: взаимодействовать с клиентами, коллегами, автоматизирует документооборот. Содействует работе в удаленном режиме.

Автоматизация продаж избавит команду от выполнения рутинной работы и обработки “холодной базы”. Равномерно распределяется действия кампаний. Назначение релевантных каналов может происходить автоматически. Гибкая интеграция с различными каналами: sms, e-mail, call-centr. Система позволяет выявлять социальных клиентов в социальных медиа. Программный продукт - инструмент для планирования и управления сервисом, очередностью запросов, контролем исполнения, управления ресурсами. Лучшая мировая практика у Вас на ладони.

АвтоПро рекомендует

Электронный рынок запчастей https://vehicle.by предлагает продавцам использовать CRM-систему для:

  • 1. Контроля и увеличения продаж
  • 2. Защиты бизнеса от ошибок сотрудников
  • 3. Снижения трудозатрат на обучение нового менеджера
  • 4. Равномерного распределения обязанностей между сотрудниками
  • 5. Анализа отчетов, которые касаются сотрудничества с потребителями
  • 6. Занятий продажами, а не переписыванием с блокнота в блокнот данных о клиенте

АвтоПро - электронный рынок автозапчастей без посредников и наценок предлагает воспользоваться CRM-системой для безопасной и качественной работы компании. Поможет дать отпор конкурентам на должном уровне. Ведь автоматизация бизнеса - путь к успеху.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии