Реклама
15:02, 9 серпня 2013 р.

Официальный сайт Орифлейм

Реклама

Вначале 90-х, когда шведская косметическая компания Орифлейм начала покорять рынки СНГ, сервисный центр был только в Москве на улице Усачева, дом 37. Все те, кто хотел работать, подрабатывать и строить бизнес должны были приезжать сюда. Это было достаточно неудобно, так как любой вопрос решали менеджеры и ассистенты. Люди ехали из других областей только ради получения номера консультанта. Были и другие различные ограничения.

Со временем компания активно развивалась, поэтому сервис рос тоже стремительными шагами. Стали открываться филиалы в других регионах: в Краснодаре, Самаре, Хабаровске, Воронеже и других. Но самые востребованными стали СПО – сервисные пункты обслуживания. Это разные по величине офисы, которые открывают успешные консультанты. Здесь проходит обучение, семинары и другие мероприятия, связанные с жизнью Орифлэйм. Но самое главное – в пункте получают заказы косметики, которую привозят с центрального склада.

До 2007 года все заказы консультант «набивал» при помощи бумажного бланка. Туда вписывал коды и количество продуктов. Затем нес в СПО и передавал менеджеру. Та в свою очередь отправляла все бумаги в главный офис вместе с водителем.

Затем компания решила облегчить себе работу и открыла специальный доступ к официальному сайту Орифлейм, на котором директор сам или при помощи сторонних лиц заносил данные заказа своих консультантов.

Так как на дворе уже 21 век – эпоха информационных технологий, Орифлейм разработала удобный корпоративный сайт, на котором уже любой человек смог зарегистрироваться, сделать заказ и отследить его статус. Это избавило от лишней бумажной работы.

Также на сайте Oriflame всегда можно узнать о новинках, акциях и современных тенденциях моды, так как фирма занимается аксессуарами - модные сумки с кошельками, выполненные качественно, стильно и в то же время доступные по цене; мужчинам предлагаются мини наборы инструментов, фонарики и другое.

На oriflame.ru зарегистрированный консультант имеет возможность отслеживать «движение» своей структуры – удобная вещь, когда строишь бизнес. Всегда видно, сколько денег заплатят за каталожный период (три недели), сколько нужно выполнить, чтобы получить очередную премию. Плюс ко всему есть подписная форма – онлайн регистрация в системе. Вводишь данные человека, через несколько минут уже имеешь дисконтную карту со всеми благами.

Более подробную информацию можно узнать на oriflame100.ru.

С уважением, Сапфировый директор Арбузова Елена.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...