Донецкая железная дорога настаивает на том, чтобы Донецкая и Луганская облгосадминистрации при формировании бюджета на 2014 год закладывали достаточно средств для компенсации фактических расходов железной дороги за перевозку пассажиров льготных категорий, как это определено Законом Украины «О железнодорожном транспорте».

Донецкая железная дорога является крупнейшим перевозчиком пассажиров в Донбассе. С начала года железной дорогой в пригородном сообщении перевезено 39,8 млн человек, из них более 35,8 млн (89,9%) - пассажиры льготных категорий.

Как сообщает пресс-служба ДонЖД, ситуация с получением компенсации за льготные перевозки пассажиров является критической. С начала года Донецкой железной дорогой перевезено пассажиров льготных категорий на сумму 27,8 млн грн., а компенсации получено лишь 10,9 млн грн. - 39,1% от необходимой суммы.

В частности, льготных перевозок, заказчиком которых являются областные госадминистрации, выполнено на сумму 27,8 млн грн, а компенсации получено лишь 10,7 млн грн. (41,3%).

По отчетным формам за этот период получено компенсации за льготные перевозки: от Донецкой областной госадминистрации — 8958,3 тыс. грн. из 22580,9 тыс. потребленных (39,7 %); от Луганской областной госадминистрации — 1704,4 тыс. грн. из 3206,3 тыс. потребленных (53,2 %); от Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины:

— за студентов — 202,3 тыс. грн. из 1774,2 тыс. потребленных (11,4 %);

— за детей от 6 до 14 лет — 0,0 грн. из 256,2 тыс. грн. потребленных (0,0%).

Ситуация с недополучением компенсаций за проезд льготных категорий населения является хронической. Кроме задолженности облгосадминистраций за этот год Донецкая железная недополучила за 2012 год от Донецкой областной госадминистрации - 8,5 млн грн и от Луганской областной госадминистрации - 1,3 млн грн. Не погашены долги и за предыдущие годы.

Социальная нагрузка пригородного сообщения приносит большие убытки, которые с каждым годом растут. За 10 месяцев этого года убытки от пригородных перевозок составили 427,9 млн грн., что на 5 млн грн. больше, чем за соответствующий период прошлого года. Покрытие расходов составляет лишь 5,88%.

Все это негативно влияет на финансовое состояние государственного транспортного предприятия. При этом Донецкая железная дорога была и остается исправным налогоплательщиком и надежным и безотказным партнером в предоставлении транспортных услуг для всех категорий граждан по заниженным социально-ориентированным тарифам.

06252.com.ua

Донецкая железная дорога может прекратить перевозку льготников?

Донецкая железная дорога настаивает на том, чтобы Донецкая и Луганская облгосадминистрации при формировании бюджета на 2014 год закладывали достаточно средств для компенсации фактических расходов железной дороги за перевозку пассажиров льготных категорий, как это определено Законом Украины «О железнодорожном транспорте».

Донецкая железная дорога является крупнейшим перевозчиком пассажиров в Донбассе. С начала года железной дорогой в пригородном сообщении перевезено 39,8 млн человек, из них более 35,8 млн (89,9%) - пассажиры льготных категорий.

Как сообщает пресс-служба ДонЖД, ситуация с получением компенсации за льготные перевозки пассажиров является критической. С начала года Донецкой железной дорогой перевезено пассажиров льготных категорий на сумму 27,8 млн грн., а компенсации получено лишь 10,9 млн грн. - 39,1% от необходимой суммы.

В частности, льготных перевозок, заказчиком которых являются областные госадминистрации, выполнено на сумму 27,8 млн грн, а компенсации получено лишь 10,7 млн грн. (41,3%).

По отчетным формам за этот период получено компенсации за льготные перевозки: от Донецкой областной госадминистрации — 8958,3 тыс. грн. из 22580,9 тыс. потребленных (39,7 %); от Луганской областной госадминистрации — 1704,4 тыс. грн. из 3206,3 тыс. потребленных (53,2 %); от Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины:

— за студентов — 202,3 тыс. грн. из 1774,2 тыс. потребленных (11,4 %);

— за детей от 6 до 14 лет — 0,0 грн. из 256,2 тыс. грн. потребленных (0,0%).

Ситуация с недополучением компенсаций за проезд льготных категорий населения является хронической. Кроме задолженности облгосадминистраций за этот год Донецкая железная недополучила за 2012 год от Донецкой областной госадминистрации - 8,5 млн грн и от Луганской областной госадминистрации - 1,3 млн грн. Не погашены долги и за предыдущие годы.

Социальная нагрузка пригородного сообщения приносит большие убытки, которые с каждым годом растут. За 10 месяцев этого года убытки от пригородных перевозок составили 427,9 млн грн., что на 5 млн грн. больше, чем за соответствующий период прошлого года. Покрытие расходов составляет лишь 5,88%.

Все это негативно влияет на финансовое состояние государственного транспортного предприятия. При этом Донецкая железная дорога была и остается исправным налогоплательщиком и надежным и безотказным партнером в предоставлении транспортных услуг для всех категорий граждан по заниженным социально-ориентированным тарифам.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать