Экономический кризис сделал «Метинвест» сильнее

Стратегической задачей Метинвеста на будущий год является снижение себестоимости продукции и внедрение новых технологий. Об этом сообщил генеральный директор «Метинвест Холдинга» Юрий Рыженков.

По его словам, сейчас получить кредитные ресурсы стало сложнее, поэтому многие компании стараются запускать наиболее экономически эффективные проекты, связанные со снижением затрат, и только потом задумываются об увеличении объемов и расширении географии присутствия. «За последние три года Метинвест увеличил энергоэффективность производства в среднем на 15%, по металлургическому дивизиону — на 20%», - пояснил он.

При этом Рыженков считает, что компания вышла из кризиса более сильной, чем была до него. «На растущем рынке бизнесы не обращают внимание на многие вещи. Кризис помог избавиться от радужных ожиданий и стать более прагматичными. Преимущество «Метинвеста» в том, что изначально он выстраивал вертикально интегрированную бизнес-модель. Но даже несмотря на наличие своего сырья, компания все равно училась работать в очень жестких условиях», - подчеркнул Рыженков.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии