В Донецкой области спасают дороги и мосты от таящего снега

Донецкие дорожники приступили к расчистке автодорог от снега, также активно проводятся работы по организации поверхностного водоотвода с покрытия проезжей части дорог и обочин. Об этом сообщает пресс-служба Службы автодорог в Донецкой области.

По словам заместителя начальника Службы автодорог в Донецкой области Сергея Приходько, накопление воды на проезжей части приводит не только интенсивное образование выбоин и трещин, но и к проседанию дорожного покрытия. Чтобы вода не оставалась на обочинах, прокапываются специальные воздушные воронки, чтобы она стекала. В большинстве случаев выполняются эти работы вручную.
Кроме того, он рассказал, что в ходе работ специалисты расчищают отверстия водопропускных труб, лотков и дренажей, а в местах, где они отсутствуют - организуют водоотводные траншеи.

Также дорожники особое внимание уделяют безопасному пропуску весеннего паводка.
Благодаря проведенным мероприятиям по техническому осмотру искусственных сооружений, определено 452 моста, находящихся под постоянной охраной и наблюдением для предотвращения возникновения возможных чрезвычайных ситуаций.

С целью безопасного пропуска возможного ледохода и паводка устранены дефекты, которые угрожают целостности мостов; налажена систематическая связь с областной постоянной комиссией по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций, региональным центром по гидрометеорологии и другими соответствующими службами с целью оперативного получения прогноза погоды, сведений о состоянии рек для своевременного реагирования и принятия соответствующих мер.

«В дорожных подразделениях созданы специальные бригады по наблюдению за состоянием искусственных сооружений во время паводка и ледохода», - говорит директор ДП "Донецкий облавтодор" Виктор Коркишко. По его словам, для укрепления и защиты опор мостов создан необходимый запас материально-технических средств: камень, лес, трос, мешки, шанцевый инструмент. Наряду с указанным, ведется активная подготовка к работам по выполнению аварийного ямочного ремонта с применением холодного асфальтобетона. «Предупредить последствия процессов разрушения - массовое появление выбоин, может только проведение своевременного аварийного ямочного ремонта. Обычно он проводится холодными асфальтобетонными смесями, которые имеют хорошее сцепление со старым асфальтобетоном даже в холодное время года, когда температура воздуха ниже 5°С, а влажность достигает 70 %. Ремонт таким образом часто дает временный эффект, однако защищает покрытие от дальнейшего разрушения. За отремонтированными участками покрытия ведется постоянное наблюдение, и в случае необходимости - проводится повторный ремонт уже по традиционной технологии - с фрезерованием покрытия и использованием горячих асфальтобетонных смесей», - добавил Коркишко.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии