Новый тепловоз ЕМЗ сможет работать за двоих

В транспортном парке Енакиевского металлургического завода появился новый тепловоз. Машина позволит оптимизировать процесс перевозки грузов.

В торжественном пуске тепловоза принял участие руководители предприятия, заводчане и представители СМИ.
В праздничной обстановке старший машинист Юрий Войтенко получил от генерального директора ЕМЗ Александра Подкорытова ключи от локомотива и... поздравления - пуск тепловоза совпал с юбилеем заводчанина, которому сегодня исполнилось 55 лет, 35 из которых он провёл “у руля” поездов ЕМЗ. Войтенко признался, что новый заводской транспорт - хороший подарок и для него лично.
- Машина современная и необходимая для нашего предприятия. Я прошёл все серии локомотивов, которые есть на заводе, ездил даже на паровозе и эта для меня - совершенство, - отметил старший машинист Юрий Войтенко. В успеха своей команды он не сомневается: - Наша локомотивная бригада была выбрана из лучших представителей профессии.
Новый тепловоз ускорит перевозку груза - за одну смену он справляется с тем объемом работ, для которого раньше использовали два подвижных состава. Мощность транспорта позволит перевозить в пункт назначения до 3,5 тысяч тонн груза, прицепив к нему полноценный состав из 32 вагонов, а на предприятие согласно условиям уклонов – до 55-60 единиц.
Локомотив серии ТЭМ7А изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе. Стоимость агрегата - более 20 млн гривен. ТЭМ7А эффективен при проведении сложных работ на сортировочных станциях и карьерах. Основное его преимущество – уникальная конструкция ходовой части. Он снабжен микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики, оснащен электродинамическим тормозом, что значительно оптимизирует процесс участия машиниста в управлении локомотивом. Кроме того, тепловоз обладает наивысшими показателями технической готовности: количество отказов на миллион километров пробега значительно ниже, чем у других локомотивов.
- Наш завод на протяжении нескольких лет по объемам производства прибавляет по 10% в год. Для предприятия важна перевозка грузов, - пояснил Александр Подкорытов. - Заводчане понимают, что развитие завода - это сохранение рабочих мест, выплата заработной платы и поддержка социального пакета.
- Как горожанину мне хочется отметить, что появление этой машины — самая главная радость для тех, кто будет управлять ею. Металлурги полжизни проводят здесь, на заводе и от того, в каких условиях они будут работать и будет зависеть производительность их труда. Надеюсь, что этот тепловоз будет первым, но далеко не последним в парке ЕМЗ, - отметил отец Андрей, благочинный Енакиевского округа.
Участники мероприятия смогли не только посмотреть на локомотив, но и с ветерком прокатиться на нём, побывать в кабине машиниста и почувствовать заводскую железнодорожную романтику.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов