Кризис – двигатель прогресса. Чего только не придумают люди, под прессом мирового кризиса, сколько всяких полезных изобретений и оригинальных решений было найдено. Большей частью мы пользуемся до сих пор. Если бы не кризис первой половины ХХ века, не знали бы мы ни о DKW, ни об Audi.

  Dampf Kraft Wagen – так назвал свою новую фирму датчанин Йорген Рамуссен. До начала Первой мировой фирма выпускала паровые машины, но благодаря кризису, спрос на них упал и проигравшая войну страна не так стала нуждаться в промышленных агрегатах. Новой идеей Рамуссена стали миниатюрные бензиновые моторчики, которые как нельзя кстати пришлись в стране, остро нуждающейся в дешевых средствах передвижения. Моторизированные велосипеды DKW очень быстро заполонили рынок Германии и всей Западной Европы. А уже в 20е годы фирма начала выпуск полноценных мотоциклов.

  Модель мотоцикла, которую вы видите на фото, нельзя назвать утилитарной. Это была первая попытка Рамуссена, и довольно удачная, создать настоящий спортивный мотоцикл. Мотоцикл DKW KS 200, как губка, вобрал в себя все достижения и опыт компании за последние десятилетия, его конструкция и технические характеристики выглядели очень прогрессивно и уверенно держали первенство в борьбе с другими плодовитыми фирмами Европы.

  DKW KS 200 начал покорять немецкую довоенную молодежь в 1936 году. Он был построен и задуман, как спортивный облегченный вариант двухсоткубовой модели SB. Двигатель особенно не трогали, но к ходовой подошли с немецкой основательностью. Облегчили раму, сделав ее немного короче, откуда в индексе и появилась буква «К» - kurz, короткий. Уменьшили в размерах бак и в результате из туристического мотоцикла появился едва ли не первый в мире спортбайк.

  Двухтактный, двухсоткубовый семисильный мотор с воздушным охлаждением легко поддавался настройкам, умельцы и спортсмены выдавливали из моторчика до 10 л.с. Учитывая небольшую массу и габариты, мотоциклу была проложена пря мая дорога в большой спорт. В спорт и в развлечения – молодежь активно покупала недорогой и резвый DKW KS 200, который очень выгодно отличался от утилитарных тяжеловесов, преобладавших в гамме моделей завода. Стоила спортивная версия всего 540 рейхсмарок, что было довольно недорого для мотоцикла такого класса.

  Из явных особенностей модели – две выхлопные трубы при одном цилиндре. Такая конструкция способствовала лучшей вентиляции и петлевой продувки цилиндра – дополнительный плюс к мощности. Выпускали мотоцикл вплоть до 1940 года, пока DKW полностью не стала обеспечивать армию. Маленький и легкий КС не получал завидных отзывов от военных – слишком уж спортивные качества и легкая рама закрыла ему путь на фронт и выпуск модели был свернут.

Более детальное описание про эту и другие модели мотоциклов DKW читайте на нашем сайте moto.vseta4ki.com.