Шины всесезонные не так хорошо, как летние и зимние шины в их соответствующие сезоны. Они изнашиваются слишком быстро. Резиновая смесь зимних шин должна быть гибкой, чтобы обеспечить тягу при низких температурах и покрыта густой сетью протектора ламелей, облегчающих вождение по снегу. В свою очередь, летние шины должны быть хорошо дренированны и работать оптимально на сухом асфальте в жаркие дни. Круглогодичные шины имеют меньше прорезей и выполнены из более твердой смеси, что снижает ее производительность в зимний период. Это уменьшает адгезию и ускоряет износ. Всесезонные шины хороши  для сброса воды.

Тесты шин подтвердили, что всесезонные продукты слабее, чем летние шины в условиях  поздней весны до ранней осени и зимние шины в условиях поздней осени до ранней весны.

Если вам нужна резина в Хмельницком, то обратитесь в наш специализированный интернет-магазин.

Тест всесезонных шин немецкого концерна Auto Club Europa и ГТУ в 2010 году показали, что эти шины гораздо лучше подходят для небольших автомобилей и автомобили с более широкими шинами должны быть оснащены сезонными шинами. Десять комплектов шин Multigrade рассмотрены в этом году в журнале "AutoBild". Германия взяла исследовала популярный размер шин 175/65/14. Проверено их поведение на дорогах, покрытых снегом, дождем и на сухой дороге, при температуре воздуха 35 градусов по Цельсию. Результаты были сопоставлены с поведением зимних и летних шин. Удивительно плохо в тесте на снегу повказали себя всесезонные шины Bridgestone. Хуже в зимних условиях были только Herse шины и все модели, выпущенные в летнее время.

Интересные выводы предполагает сравнение тормозных путей. На дождливых дорогах со скоростью 100 км / ч  автомобиль оснащенные всесезонными шинами Bridgestone остановился после 56 метров.  Шины Герса записаны в результате до 69,9 метров. На влажной кольцевой развязке  в результате  рулевого теста оказались непобедимыми летние шины, и худший результат записывается для шин марки Herse и Евро-Tyfoon. Что и следовало ожидать, летняя резина справилась лучше и на сухом асфальте. Для сравнения, зимняя резина в этих условиях взяла последнее место.