В наше время реклама является постоянным спутником городских жителей. Она везде: в телевизоре, на радио, на улице, в помещениях. Немалая её часть представлена высококачественной полиграфической продукцией, которая появилась благодаря созданию цифровой печати. Её особенности и преимущества по сравнению с другими рекламными носителями делают её более эффективной. С самого своего появления цифровая печать предоставила людям возможность создавать идеальное изображение – изменять до неузнаваемости, стилизовать, улучшать, быстрее обрабатывать. Теперь любое изображение можно исправить, просмотреть, быстро распечатать, что привело к минимизации материальных расходов и затрат времени на подготовку полиграфической продукции.

В чём преимущества полиграфической продукции, как рекламного носителя?

Реклама на листовках или визитках раздражает людей в разы меньше, по сравнению с рекламой на ТВ или радио, так как потенциальные потребители изучают её только в том случае, если того желают. Клиент может осмотреть содержимое полиграфической продукции в то время, когда ему это будет удобно.

Рекламная полиграфия, как правило, может использоваться с пользой. Пример тому календари, папки, блокноты, карты местности и пр. Это универсальный рекламный носитель, который можно использовать сразу с несколькими рекламными инструментами.

Полиграфическая реклама может длительный период воздействовать на человека. Т.е. листовки или буклеты, лежащие в приёмной офиса, оказывают своё прямое воздействие на посетителей сколь угодно долго.

Что может привлечь внимание к полиграфической рекламе?

Нужно помнить, что человек – существо, которое воспринимает информацию через зрение, слух, тактильные ощущения. Поэтому так важно воздействовать на потенциального клиента посредством необычного дизайна, интересных цветов, фактуры материала.

На самом деле, сделать так, чтобы человек в течении первых секунд обратил внимание на рекламный носитель, очень трудно. За этим стоят большие старания и, конечно же, технологии. Именно последние предлагают рекламодателю для создания яркой полиграфической рекламы воспользоваться специальной бумагой с необычной текстурой, нанести на неё интересные, привлекающие внимание изображения. Только нестандартными решениями можно привлечь и увлечь потенциального клиента.