Различные гуманитарные акции, открытие филиалов на Донбассе или других регионах Украины и России, проведение рекламных кампаний – о любых социальных и маркетинговых продвижениях можно найти информацию на городских и новостных порталах. При этом, любая информация может быть подана не только в виде новости, но и в качестве рекламного ролика. Отдельным видом презентации или рекламы являются презентационные фильмы, заслужившие признание и имеющие высокие показатели эффективности.

Главные основания для создания такой рекламы

С помощью презентационных фильмов стараются донести максимум информации до потребителя. Подобное видео считается разновидностью адресной рекламы, рассчитанной на многолетнюю актуальность. Доступность этого варианта заключается в том, что профессиональные режиссеры и аниматоры способны создать достаточно убедительные, эффективные фильмы на базе предоставленной клиентами информации – различных фотоматериалов и устной или письменной информации.

Хорошо продуманная идея с оптимально креативным контекстом каждого фильма такого типа обеспечивают привлечение внимания широких масс потребителей и благожелательный настрой. Чаще всего презентационные фильмы производят в ходе:

  • профессиональных съемок корпоративного видео с продающим уклоном или бизнес-презентаций;
  • производства демо- и промо-роликов, фильмов-визиток для компании, рекламных фильмов-роликов для рабочих сайтов;
  • создания ролика, содержащего информацию о деятельности компании, экономических показателях, планировании ближайшего развития.

Любое направление деятельности, создание нового продукта или рекламная акция находят свое отображение на страницах интернета в виде новостей, репортажей, статей рекламного содержания. Другой разновидностью может быть видеоматериал, созданный в виде современного, привлекающего внимание корпоративного фильма. В такое презентационное видео за небольшой отрезок времени можно вложить всю необходимую информацию.