Мэр Енакиева недоволен обшарпанными плоскостями

Чтобы урегулировать механизм размещения внешней рекламы и сделать эту процедуру более прозрачной, в апреле городской совет утвердил «Порядок размещения внешней рекламы на территории г. Енакиево». Появился дополнительный источник пополнения бюджета: так, за пять месяцев в местную казну поступило 45 тысяч грн. за пользование местами для размещения рекламных средств.

Причем, плата в соответствии с договорами перечисляется рекламодателями своевременно. Но это касается только коммерческой рекламы, а социальная реклама на конструкциях, которые находятся в коммунальной собственности, размещается рекламодателями бесплатно, пишет Енакиевский рабочий.

Однако, считает городской голова Валерий Олейник, внешняя реклама порой портит лицо города. До сих пор в некоторых районах Енакиева на рекламных конструкциях «красуются» поздравления еще с Днем независимости и Днем города. Бывает и так, что обшарпанные плоскости в течение долгого времени остаются пустующими. Городской голова потребовал от управления архитектуры и градостроительства усилить контроль за размещением рекламных носителей, а с нарушителями расторгать договоры и привлекать их к административной ответственности.