Жители Украины все активнее скупают новые автомобили

Лидером по продажам в августе стала Toyota

В августе 2017 года украинцы приобрели и зарегистрировали 6,6 тыс. новых легковых автомобилей. В результате спрос на автомобили в последний летний месяц по сравнению с прошлым годом вырос на 17%, сообщает ассоциация " Укравтопром ".

С таким показателем август так и не стал самым "урожайным" месяцем летнего сезона, оставив пальму первенства июню, тогда было реализовано почти 6,9 тыс. машин. Зато относительно предыдущего месяца активность на рынке выросла почти на 3%.

Всего в течение прошедшего лета свои первые номера получили почти 20 тысяч новых легковых авто или на четверть больше чем годом ранее.

Наибольшую долю на августовском рынке заняли автомобили марки Toyota, которых было приобретено 870 шт. Свой результат годичной давности Toyota улучшила на 28%. Второй по популярности в Украине маркой в прошлом месяце стала французская Renault, в ее активе 709 регистраций новых машин, плюс те же 28% к августу 2016 г. Volkswagen уверенно занял третью позицию с результатом 524 реализованных авто (+27%).

На четвертом месте KIA – 435 авто (+8%), а на пятом с объемом продаж в 398 новых машин и ростом на 73% – чешский бренд Skoda. Также в десятку самых востребованных марок месяца вошли: Nissan – 376 шт. (+45%), Hyundai – 311 шт. (+8%), Ford – 246 шт. (-42%), Mazda – 243 шт. (-1%) и BMW – 236 шт. (+29%).

Бестселлером августовского рынка новых легковых автомобилей стал автомобиль KIA Sportage, который выбрали 275 покупателей.

http://www.segodnya.ua

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать